- Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
— Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года «Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области» (Копия документа, pdf 382KB)
— Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 245KB)
— Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB) - Показатели, методы сбора информации
— Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB) -
ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7»
- График оценочных процедур на первое полугодие 2021-2022 уч. года
- График оценочных процедур на второе полугодие 2021-2022 уч. года
- Мониторинг
— Приказ «Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ»
—Техническое задание проведения мониторинга организации и проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 году в МБОУ «СШ №7» г. Касимова - Анализ, адресные рекомендации
— Информационные справки по результатам ВПР
— Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI классов МБОУ «СШ № 7» в 2019 году (Результаты ЕГЭ и ОГЭ) - Меры, управленческие решения
— Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
— Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее - Анализ эффективности принятых мер
Государственная итоговая аттестация
— Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года «Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году» (Копия документа, pdf 1.6M — )
— Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Самоопределение выпускников 2018 — 2019 уч.года
Самоопределение выпускников 2019 — 2020 уч.года
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
— Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
— Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB) - Мониторинг
— Результаты ЕГЭ и ОГЭ - 2.2. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона и её цели
— Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 167 от 14.02.2018 «О перечне показателей для мониторинга эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций» (Документ pdf 3.4MB) - Показатели, методы сбора информации
— Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 141KB)
— Модель оценки компетенций руководителей Подробнее - Мониторинг
- Меры, управленческие решения
Положение об аттестации педагогических работников
2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
2.4. Система методической работы
- Система методической работы и её цели
- Управленческая модель организации методической работы
- Управленческая модель работы ШМО
- Аналитическая справка по прохождению педагогами МБОУ «СШ № 7» курсов повышения квалификации
- 2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Модель воспитательной системы МБОУ «СШ № 7»
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «СШ № 7» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по безопасности, заместитель директора по АХР, главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Развитие самоуправления.
Структура школьного правительства
Министерство образования
организует контроль за успеваемостью. Осуществляет контроль за ведением дневников. Проводит рейды по сохранности учебников. Участвует в работе учкома. Участвует в подготовке и проведении предметных недель
Министерство культуры
планирует, разрабатывает школьные мероприятия. Анализирует результаты школьных мероприятий. Отвечает за музыкальное оформление мероприятий. Разрабатывает положения конкурсов, смотров.
Министерство труда и спорта
следит за санитарным состоянием классных комнат и рекреаций. Планирует, разрабатывает и проводит спортивные соревнования, праздники, военно-спортивные игры. Оформляет стенд «Спортивная жизнь школы». Контролирует качество проведения генеральных уборок. Организует «БУНТ».
Министерство печати
отвечают за оформлении школы. Своевременно информирует учащихся о проведении мероприятий и принятых решениях Школьного правительства. Отвечает за выпуск праздничных стенгазет. Участвует в оформлении сцены и школы к праздничным мероприятиям. Участвует в организации выставок рисунков, поделок и других работ учащихся.
Министерство социальной поддержки
руководит тимуровским движением и поисковой работой. Организует лекторскую работу. Организует операции «Визит», «Открытка», «Милосердие» , «Вахта памяти» . Оказывает помощь в проведении мероприятий для младшего и среднего звена. Руководит работой Зала Боевой Славы и краеведческого музея «Пушкарская слобода».
Министерство правопорядка
проводит просветительскую работу по правилам поведения в школе и на улице в начальном и среднем звене Отвечают за порядок на школьных мероприятиях, дискотеках. Контролируют соблюдение правил внутреннего распорядка (сменная обувь, поведение на переменах…). Контролирует соблюдение Закона «О запрете курения» в помещении школы.